|
Транспортные отделы торговых и производственных компаний
Система AVACCO Экспедитор легко адаптируется для автоматизации транспортных отделов торговых и производственных компаний. Причем, в данном случае помимо задач, решаемых при автоматизации грузоперевозок, на первый план выступают вопросы интеграции ГИС с существующими системами комплексной автоматизации предприятия с целью обеспечения единства транспортно-складского процесса. В идеале для реализации низкозатратной технологии управления цепочками поставок (SCM-технологии) должно быть обеспечено единство всей производственно-транспортной системы на основе интеграции производства, транспорта и потребления. Перечислим основные функциональные возможности базовой конфигурации системы AVACCO Экспедитор в данной сфере: - Ведение справочника транспортных средств, находящихся на балансе компании, справочника навигационных устройств, справочника водителей, справочника моделей транспортных средств.
- Ведение справочника клиентов, поставщиков, территориально удаленных цехов, складов, филиалов и др. с нанесением их на электронную карту по адресам,
- Быстрый поиск по карте необходимого объекта, получение пространственных выборок (по зонам обслуживания, по близости к нужному объекту и др.),
- Автоматическое формирование и учет путевых листов,
- Формирование архива перевозок путем регистрации информации о каждом рейсе.
- Отображение на электронной карте маршрута движения транспортного средства с фиксацией остановок в заданном пользователем масштабе времени.
- Отображение графика изменения скорости по маршруту.
- Определение для каждого рейса пробега, средней скорости, нормативного расхода топлива, количества остановок, времени простоя.
- Формирование разнообразных управленческих отчетов (отчеты за указанный пользователем период могут быть построены в различных разрезах: по поставщикам, по клиентам, по складам, по транспортным средствам, по водителям и др.).
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
Включение в систему дополнительных модулей по желанию заказчика дает возможность: - Подключить любые имеющиеся у заказчика базы данных к картам. В качестве источников данных можно использовать базы данных ACCESS, EXCEL, FOXPRO, PARADOX, LOTUS, DBASE,
- Формировать оперативные планы доставки и вести контроль их выполнения,
- Определять оптимальные маршруты и загрузку автотранспорта для выполнения имеющихся заказов. Формировать оптимальный план объезда нескольких клиентов,
- Реализовать любые клиентские алгоритмы оптимизации транспортных операций,
- Планировать работу транспортного отдела,
Интеграция ГИС AVACCO Экспедитор с системой комплексной автоматизации предприятия (в частности с КИС AVACCO Корпоративное управление ) позволяет оптимизировать последовательность бизнес-процессов, включающую перевозки.
|
|