Средства автоматизации документооборота
Программные средства, используемые для автоматизации документооборота, достаточно условно можно разделить на четыре категории: - Системы Workflow.
- Системы коллективной работы пользователей над документами.
- Системы, предназначенные для хранения и поиска документов.
- Системы электронной почты.
Очевидной тенденцией развития систем автоматизации делопроизводства и документооборота является интеграция всех перечисленных систем. Основные функциональные возможности типовой системы данного класса можно определить следующим образом: - Прием и обработка поступающей документации,
- Регистрация внутренних и внешних документов,
- Подготовка и рассылка исходящих документов,
- Оперативный контроль исполнения документов,
- Организация процедур согласования и визирования документов,
- Автоматическое создание документов на определенных этапах выполнения бизнес-процесса,
- Автоматическое заполнение реквизитов документов,
- Организация сквозного документооборота между отдельными подразделениями предприятия (в том числе территориально удаленными),
- Ведение электронного архива,
- Ограничение доступа к документам, разграничение прав доступа к документам в соответствии с должностными инструкциями сотрудников, обеспечение сохранности документов,
- Возможность подготовки стандартных отчетов и отчетов, сформированных по запросу пользователя,
- Возможность работы с документами удаленных пользователей по каналам INTERNET/INTRANET,
- Наличие дополнительных сервисов, например, автоматическая рассылка уведомлений, возможность работы с графической информацией (чертежами, схемами и др.).
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|