Автоматизация издательской деятельности
Жесткие условия конкуренции на рынке полиграфической продукции предъявляют повышенные требования к управлению предприятием, осуществляющим издательскую деятельность. Чрезвычайно важно учесть три фактора: - Формирование правильной ценовой политики.
- Достижение высокого уровня качества производства.
- Быстрое реагирование на требования рынка.
Особенностью системы учета, характерной для данной отрасли, является то, что основным объектом учета является заказ на производство полиграфической продукции, в соответствии с которым определяется и необходимый объем ресурсов, и экономический эффект от его выполнения. Основным достоинством позаказного учета является возможность придать структурным подразделениям предприятия статус центров прибыли и центров ответственности, позволяющих организовать систему информационных потоков оперативной информации с дальнейшим преобразованием ее в единую взаимосвязанную структуру, анализ которой позволяет оптимизировать процесс принятия управленческих решений.
|