Автоматизация СМИ
Автоматизация средств массовой информации может быть рассмотрена как в контексте оснащения их новейшими техническими средствами, так и с точки зрения автоматизации учета и управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий (издательства, радиостанции, телекомпании, студии продюсерские центры и др.). (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
Издательства
Жесткие условия конкуренции на рынке полиграфической продукции предъявляют повышенные требования к управлению предприятием, осуществляющим издательскую деятельность. Чрезвычайно… »
Газеты
Говоря об автоматизации издания газеты, следует остановиться на использовании современных издательских технологий (настольные издательские системы, системы малого тиражирования… »
|