Автоматизация маркетинга
Задачи автоматизации маркетинга решают современные CRM-системы, ориентированные на предприятия, занимающиеся оказанием услуг. Базовый функционал таких систем включает: - ведение полного досье потенциального клиента;
- ведение полного досье действующего клиента;
- учет взаиморасчетов с действующими клиентами;
- прогнозирование объема продаж, расчет;
- учет совершенных и планируемых контактов;
- получение отчета о всех видах взаимодействий с выбранным клиентом и протокола по всем клиентам;
- поддержка справочника статусов клиента;
- анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения;
- ведение перечня дилеров и анализ эффективности их работы;
- автоматизированный перевод потенциального клиента в список действующих клиентов, а действующего клиента - в список дилеров;
- ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг;
- планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
- анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- отслеживание предпочтений групп потребителей;
- анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе различных видов клиентов;
- автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения помесячно и по дням, а также ведение планов работ с контролем выполнения в разрезе клиентов;
- учет и переадресация входящих звонков;
- массовая рассылка сообщений по электронной почте.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|