Автоматизация в страховании
Комплексная автоматизация всех аспектов деятельности страховых компаний позволяет эффективно решать задачи управления страховым бизнесом и обеспечивать его динамичное развитие. Специализированные корпоративные информационные системы должны учитывать специфику направления деятельности страховой организации (медицинское страхование, страхование имущества и ответственности, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и др.) и отвечать нормативно-законодательным и технологическим требованиям. Далее приводится перечень функциональных возможностей современной КИС:
- Поддержка договоров как с предприятиями, так и с физическими лицами.
- Поддержка различных видов и программ страхования.
- Контроль поступление платежей по заключенным договорам.
- Расчет страховых резервов путем обработки данных по договорам страхования и перестрахования, рискам, убыткам и страховым платежам.
- Информационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности компании
- Поддержка системы сбора информации от клиентов.
- Учет договоров страхования в любой валюте.
- Комплексный анализ всех формируемых в системе показателей, влияющих, в конечном счете, на финансовое состояние компании
- Гибкая и удобная система просмотра текущей и аналитической информации.
- Поддержка таблиц тарифов страхования, возможность их перерасчета в зависимости от правил страхования, утвержденных страховой компанией, и нормы доходности инвестирования денежных средств.
- Ведение книги платежей.
- Главная книга в разрезе балансовых счетов.
- Получение форм отчетности страховой компании перед клиентами и ГосКомСтрахнадзором.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
Страховые процессы
Внедрение специализированных корпоративных информационных систем в компаниях, осуществляющих страховую деятельность, естественно приводит к оптимизации страховых… »
|