Автоматизация страховых процессов

Внедрение специализированных корпоративных информационных систем в компаниях, осуществляющих страховую деятельность, естественно приводит к оптимизации страховых бизнес-процессов.

Улучшается делопроизводство в компании за счет введения электронного документооборота, учета документов и автоматизации наиболее трудоемких процедур.

Создаются комфортные условия труда сотрудников.

Упрощается доступ сотрудников компании к информации.

Обеспечивается надежный учет и контроль над поступлением и расходованием денежных средств.

Появляется эффективный способ обмена данными между отдельными подразделениями и филиалами.

Обеспечивается полная безопасность и сохранность данных на всех этапах обработки информации.

Руководители подразделений получают инструмент, позволяющий анализировать деятельность своего подразделения и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.

Руководство страховой компании получает возможность оперативно отслеживать данные, характеризующие финансовое состояние компании в целом, оценивать эффективность работы подразделений, определять результаты деятельности по тому или иному виду страхования.

    (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
     
       наверх 
     
     Страховые процессы 
      Продукты AvaccoSoft для автоматизации этого вида деятельности » 
     
    задать свой вопрос

    Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
    AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100