Автоматизация страховых процессов
Внедрение специализированных корпоративных информационных систем в компаниях, осуществляющих страховую деятельность, естественно приводит к оптимизации страховых бизнес-процессов. Улучшается делопроизводство в компании за счет введения электронного документооборота, учета документов и автоматизации наиболее трудоемких процедур. Создаются комфортные условия труда сотрудников. Упрощается доступ сотрудников компании к информации. Обеспечивается надежный учет и контроль над поступлением и расходованием денежных средств. Появляется эффективный способ обмена данными между отдельными подразделениями и филиалами. Обеспечивается полная безопасность и сохранность данных на всех этапах обработки информации. Руководители подразделений получают инструмент, позволяющий анализировать деятельность своего подразделения и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов. Руководство страховой компании получает возможность оперативно отслеживать данные, характеризующие финансовое состояние компании в целом, оценивать эффективность работы подразделений, определять результаты деятельности по тому или иному виду страхования. (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|