Автоматизация рабочего места в тур. бизнесе

Результатом автоматизации офиса туристической фирмы является создание автоматизированных рабочих мест для всех сотрудников: менеджеров на продаже, специалиста по созданию тура, кассира, работников визового и чартерного отделов, отдела бронирования, экономиста, бухгалтера, маркетолога, финансового директора, генерального директора.

Единая база данных, позволяющая консолидировать работу всех подразделений фирмы, содержит оперативно обновляемую информацию о турах, клиентах, заявках, партнерах и взаиморасчетах с ними, обеспечивает точность калькуляций тура.

Автоматизация рабочих мест пользователей позволяет:

  • формировать турпакет из услуг поставщиков,
  • рассчитывать прайс-листы
  • подготавливать электронный и бумажный каталоги цен?
  • вести учет проданных туров, учет платежей за туры и взаиморасчетов с поставщиками.
  • вести контроль квотируемых услуг.
  • готовить полный пакет документов для туриста.
  • заполнять любые стандартные формы документов, в том числе печатать авиабилеты на любых бланках (поддерживается обмен данными с системами бронирования Gabriel, Amadeus, Сирена).
  • формировать финансовые отчеты о деятельности фирмы.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
 
 
 
 Рабочее место оператора 
 Туристическая деятельность 
  Продукты AvaccoSoft для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100