Автоматизация рабочего места в тур. бизнесе
Результатом автоматизации офиса туристической фирмы является создание автоматизированных рабочих мест для всех сотрудников: менеджеров на продаже, специалиста по созданию тура, кассира, работников визового и чартерного отделов, отдела бронирования, экономиста, бухгалтера, маркетолога, финансового директора, генерального директора. Единая база данных, позволяющая консолидировать работу всех подразделений фирмы, содержит оперативно обновляемую информацию о турах, клиентах, заявках, партнерах и взаиморасчетах с ними, обеспечивает точность калькуляций тура. Автоматизация рабочих мест пользователей позволяет: - формировать турпакет из услуг поставщиков,
- рассчитывать прайс-листы
- подготавливать электронный и бумажный каталоги цен?
- вести учет проданных туров, учет платежей за туры и взаиморасчетов с поставщиками.
- вести контроль квотируемых услуг.
- готовить полный пакет документов для туриста.
- заполнять любые стандартные формы документов, в том числе печатать авиабилеты на любых бланках (поддерживается обмен данными с системами бронирования Gabriel, Amadeus, Сирена).
- формировать финансовые отчеты о деятельности фирмы.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|