Автоматизация туристической деятельности
Деятельность предприятий, относящихся к туристическому бизнесу, может быть интерпретирована как деятельность по предоставлению услуг заказчику и описана с помощью специфического для данной сферы деятельности набора бизнес-процессов. Автоматизация туристической деятельности естественным образом приводит к оптимизации бизнес-процессов. Например минимизируется время и затраты при прохождении заказа по цепочке от регистрации бронирования в информационной системе до учета факта продажи услуги в бухгалтерской программе. При этом создается база данных, позволяющая делать любые виды отчетности и в любой момент времени получать аналитическую информацию о работе фирмы за любой период Заметно возрастает качество и скорость обслуживания клиентов. (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|