Разработан CRM (Customer Relationship Management) модуль системы AVACCO.

Компания AVACCO Soft объявляет о создании CRM - модуля системы AVACCO.

Необходимость появлениия соответствующего блока системы, была обусловлена участившимися запросами клиентов компании.

CRM позволяет взаимодействовать с правильным клиентом, в правильный момент времени, с правильным предложением, используя правильный канал продвижения.

Модуль управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM-модуль) позволяет координировать действия различных департаментов, взаимодействующих с клиентом и координировать работу различных каналов взаимодействия с клиентом: личное взаимодействие, телефон, Интернет.

Он дает доступ к полной информации о клиенте, необходимой для наилучшего удовлетворения его потребностей и обеспечивает общую платформу для взаимодействия с клиентами.

Цель внедрения CRM - повышение удовлетворенности и прибыльности клиентов и получение единого непротиворечивого представления всех департаментов о жизненном цикле клиента.

    (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
     
     
     
    ...
     Решение «Проектный бизнес» 
     ГОСТ 
     Анонсы на «MCT lab» 
     Приглашаем на семинар «Автоматизация… 
     Интервально-нумерованные изделия 
     Поздравляем всех с праздниками! 
     «Торговые Технологии. Склад: Экспо - 2003» 
     Разработан CRM (Customer Relationship… 
     Конференция по результатам внедрения в ЭЛСТ 
     «Управление 2002» 
     ELST - окончание внедрения 
     SofTool 2002 
     DocFlow 2002 
     «Торговые технологии. СкладЭкспо - 2002» 
     Выпуск книги «Комплексная автоматизация… 
    ...
    задать свой вопрос

    Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
    AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100