Дополнительные отчеты для модуля Сервис-Центр системы «Avacco-Корпоративное управление»
Необходимость в создании отчетов была обусловлена, желанием заказчиков получать информацию о текущем состоянии и текущих расходах на сервисное обслуживание каждой отдельной единицы товара. Отчет «Товары в СЦ» позволяет просмотреть состояние товаров, находящихся в сервис центре на текущую дату. Отчет содержит следующую информацию: - Код и наименование товара (по которым производится группировка отчета)
- Состояние товара - на какой стадии ремонта находиться
- Результат обслуживания - информация о том, что в результате произойдет с товаром: ремонт, замена и т.д.
- Дата постановки на ремонт
- Информация о документе, по которому поставлен на ремонт данный товар
- Клиент
- Серийные номера
- Текущая стоимость расходов на сервисное обслуживание
Отчет «Товары у поставщика» имеет более узкую направленность. Он показывает товар, который был получен на сервисное обслуживание и передан для ремонта производителю/поставщику. Отчет содержит следующую информацию: - Код и наименование товара (по которым производится группировка отчета)
- Производитель/поставщик - тот контрагент кому вернули товар для исполнения его гарантийных обязательств.
- Информация о документе, по которому поставлен на ремонт данный товар
- Дата постановки на ремонт
- Серийные номера
- Текущая стоимость расходов на сервисное обслуживание
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|