Круглый стол «Информатизация бизнеса и маркетинга»
14 апреля в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ прошел круглый стол по теме: «Информатизация бизнеса и маркетинга». Это мероприятие собрало слушателей программ, проводящихся под эгидой Центра Бизнес и Маркетинг (www.marketing.ane.ru). На круглом столе выступали представители компаний специализирующихся на оказании консалтинговых услуг и внедрении информационных технологий (Deloitte & Touche Tomatsu International, АйТи, Референт, DSI и других). Основной интерес у слушателей вызвали технологии использования Интернет для проведения маркетинговых исследований и использование СППР (системы поддержки принятия решений) в работе маркетинговых служб на предприятии. Одним из докладчиков был управляющий по маркетингу компании AVACCO SOFT - Варако Александр. Тема доклада «Управленческий учет - основа информации для отдела маркетинга». В докладе сравнивались управленческий, бухгалтерский и финансовый учет; приводился обзор рынка систем автоматизации управленческого учета в России; на примере системы AVACCO рассказывалось о использовании информации управленческого учета отделом маркетинга. Именно последняя тема вызвала наибольший интерес у слушателей, которых интересовала возможность использования системы AVACCO в качестве основы для построения СППР. По словам директора программы «Бизнес и Маркетинг» Бориса Евгеньевича Токарева: «Круглый стол прошел успешно, было много интересных докладов, мы надеемся и в дальнейшем проводить подобные мероприятия, посвященные использованию современных технологий». (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|