Автоматизация задач операционного учета в банке
Автоматизация операционного учета в банке позволяет решить следующие задачи: - Учет клиентов;
- Бухгалтерский учет в полном объеме на базе единого ядра бухгалтерских проводок;
- Поддержка различных форм платежных документов;
- Автоматизация внебалансового учета;
- Расчет и начисление процентов;
- Расчет и начисление комиссий;
- Автоматизация валютной бухгалтерии;
- Получение всей необходимой финансовой отчетности;
- Ведение плана счетов и справочной информации;
- Подготовки информации для подсистемы «Сводная отчетность подчиненных филиалов» ;
- Проведение технологических операций;
- Администрирование доступа персонала банка.
Создание автоматизированных рабочих мест кассиров, администраторов кассы, менеджеров позволяет проводить следующие операции: - операции по покупке, продаже и конверсии иностранной валюты;
- операции с дорожными, коммерческими чеками;
- выплаты по чекам, векселям, пластиковым картам;
- учет операций по приему / передаче средств;
- установку и изменение курсов валют с требуемой периодичностью;
- настройку ставок комиссионного вознаграждения в национальной и / или иностранной валюте, взимаемого за проведение операций;
- контроль наличного состава валют и платежных документов в кассе;
- оформление необходимой отчетной документации;
- подготовку информации для автоматического осуществления бухгалтерских проводок.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|