Реализован «Сервис истории»
В КИС AVACCO Корпоративное управление реализован «Сервис истории». Для обоснованного принятия решений необходимо владеть информацией обо всех аспектах деятельности предприятия (продукции, клиентах, поставщиках, стратегии маркетинга, административных альтернативах). Данные должны предоставляться пользователю в удобной для анализа форме, должны быть полными (за определенный период времени) и легко доступными. Это позволяет руководителям выявлять тенденции развития предприятия, строить прогнозы и принимать целевые стратегические решения, оперируя большими информационными массивами. Когда вся информация хранится в единой базе данных, возникают проблемы с производительностью БД и достоверностью данных, обновляющихся в режиме реального времени. Проведенный нашими специалистами анализ показал, что почти 85% информации из единого хранилища, как правило, не используется в повседневной работе. Перенос подобной информации из основной базы данных в архив позволяет значительно разгрузить центральные рабочие сервера, и, как следствие, получать оперативные сведения и выстраивать сложные аналитические отчеты существенно быстрее. В КИС AVACCO Корпоративное управление организована дополнительная база данных, представляющая собой хранилище архивной информации. Реализованный в системе «Сервис истории» существенно ускоряет и облегчает работу пользователя с ретроспективными данными. Перечислим дополнительные функциональные возможности системы, предоставляемые «сервисом истории": - настройка перечня объектов, автоматически выгружаемых в архив, и графика их выгрузки,
- независимая работа пользователей как с данными из архива, так и с оперативными данными,
- перемещение необходимых пользователю данных их архива в основную БД и обратно,
- возможность эмулировать единую базу данных.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|