Управление продажами

Поскольку увеличение сбыта наиболее очевидный способ приращения прибыли предприятия, управление продажами должно проводиться таким образом, чтобы обеспечивать их устойчивый рост. В ходе управления продажами проводится:

  • Мониторинг продаж и учет всех торговых операций в режиме реального времени.
  • Мониторинг товарных остатков с целью обеспечения согласованного управления логистической цепочкой закупка - хранение - производство - хранение готовой продукции - сбыт (для производственных компаний) либо цепочкой закупка-хранение-сбыт (для фирм-дистрибьюторов).
  • Формирование обоснованных, конкурентоспособных цен на товары ассортиментного ряда.
  • Использование гибких алгоритмов ценообразования и форм оплаты, введение системы скидок, и программы кредитования, разработка специальных программ для постоянных клиентов.
  • Оценка динамики продаж отдельных товаров ассортиментного ряда, выявление лидеров продаж.
  • Планирование продаж.
  • Контроль качества реализуемых товаров.
  • Составление оптимального плана затрат на рекламу.
  • Использование новых технических средств Internet-магазинов, электронной почты.
  • Контроль состояния взаиморасчетов с клиентами.
  • Контроль работы торгового персонала.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
 
 
 
 Затраты 
 Финансы 
 Денежные потоки 
 Оборотные средства 
 Запасы 
 Закупки 
 Издержки 
 Продажи 
 Активы 
  Продукты AvaccoSoft для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100