Управление продажами
Поскольку увеличение сбыта наиболее очевидный способ приращения прибыли предприятия, управление продажами должно проводиться таким образом, чтобы обеспечивать их устойчивый рост. В ходе управления продажами проводится: - Мониторинг продаж и учет всех торговых операций в режиме реального времени.
- Мониторинг товарных остатков с целью обеспечения согласованного управления логистической цепочкой закупка - хранение - производство - хранение готовой продукции - сбыт (для производственных компаний) либо цепочкой закупка-хранение-сбыт (для фирм-дистрибьюторов).
- Формирование обоснованных, конкурентоспособных цен на товары ассортиментного ряда.
- Использование гибких алгоритмов ценообразования и форм оплаты, введение системы скидок, и программы кредитования, разработка специальных программ для постоянных клиентов.
- Оценка динамики продаж отдельных товаров ассортиментного ряда, выявление лидеров продаж.
- Планирование продаж.
- Контроль качества реализуемых товаров.
- Составление оптимального плана затрат на рекламу.
- Использование новых технических средств Internet-магазинов, электронной почты.
- Контроль состояния взаиморасчетов с клиентами.
- Контроль работы торгового персонала.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|