Оперативное управление предприятием
Оперативное управление предполагает решение всех текущих вопросов, связанных с деятельностью предприятия, управление закупками, сбытом, запасами, производством, финансами и др. Целью является обеспечение бесперебойной, ритмичной и взаимосогласованной работы всех подразделений. Если традиционно под оперативным управлением понимался хаотический процесс экстренного реагирования на возникшую ситуацию, то автоматизация управления и внедрение комплексной информационной системы качественно меняет ситуацию, создавая условия для ведения регулярного менеджмента. (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
Затраты
Управление затратами является важнейшим направлением управленческой деятельности, поскольку именно соотношение между доходами и расходами предприятия определяет в конечном… »
Финансы
Управление финансами (финансовый менеджмент) является одним из ключевых направлений управления ресурсами предприятия, которое базируется на информации о текущем финансовом… »
Денежные потоки
Денежный поток - это движение денежных средств в реальном времени. В основе управления денежными потоками лежит концепция денежного кругооборота. Например, деньги… »
Оборотные средства
Предприятие, функционирующее на принципах самоокупаемости, обязано эффективного управлять собственными оборотными средствами для обеспечения:
· Рационального использования… »
Запасы
Под управлением запасами мы в первую очередь понимаем управление товарными запасами или запасами сырья. Наиболее актуально управление запасами для компаний торговой и… »
Закупки
Управление закупками является важной составляющей логистического менеджмента, позволяющей предприятию получить дополнительные конкурентные преимущества за счет эффективного… »
Издержки
Под издержками традиционно понимаются, прежде всего, производственные издержки, а именно расходы, включающие оплату труда, страхование, транспортные расходы, плату за хранение… »
Продажи
Поскольку увеличение сбыта наиболее очевидный способ приращения прибыли предприятия, управление продажами должно проводиться таким образом, чтобы обеспечивать их устойчивый… »
Активы
К активам относят любые ресурсы предприятия, способные приносить прибыль в будущем. Поскольку вопросы управления текущими активами (денежными ресурсами, дебиторской… »
|