Автоматизация торговли
Что в торговле требует автоматизации?
Под автоматизацией торговли будем понимать комплекс мероприятий, направленных на внедрение современных информационных технологий на предприятиях торговли. Такими мероприятиями являются: - Оснащение торгового предприятия необходимыми техническими средствами (компьютерами, сетевым оборудованием, электронным торговым оборудованием, включающим сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы, принтеры чеков и этикеток, терминалы сбора данных и др.),
- Разработка и внедрение комплексной информационной системы, автоматизирующей торговую деятельность,
- Обучение персонала.
Целью автоматизации торговли является повышение эффективности управления предприятием, и как следствие увеличение объема продаж и рост прибыльности. Такой эффект достигается с одной стороны за счет оперативного учета и непрерывного контроля за движением ТМЦ, а с другой - за счет внедрения CRM-технологий, позволяющих привлечь покупателя и существенно повысить конкурентоспособность предприятия
Торговая деятельность
Автоматизация торговой деятельности позволяет решить следующие задачи:
• Ведение разнообразных справочников (номенклатурных справочников товаров, справочников фирм-партнеров… »
Торговый процесс
Под автоматизацией торгового процесса понимается прежде всего использование разнообразного электронного торгового оборудования, обеспечивающего автоматическое получение, передачу… »
Оптовая торговля
При автоматизации предприятий оптовой торговли комплексная информационная система должна поддерживать следующие функциональные возможности:
• Обеспечивать удобную работу с… »
Торговые сети
Если торговая организация состоит из нескольких территориально удаленных подразделений, которые должны обмениваться данными и управляться из единого центра, то основной проблемой… »
Торговый учет
В последнее время широкое распространение получила технология автоматизации учета товара на основе штрих-кодирования.
Поступающий на склад магазина товар можно разделить на три… »
|