|
Автоматизация оптовой торговли (дистрибуции)
КИС AVACCO Корпоративное управление является комплексной системой, поддерживающей эффективное функционирование торгового предприятия, и удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым сегодня к системам подобного класса. Предлагаемое решение может быть использовано для:
КИС AVACCO Корпоративное управление позволяет решать следующие задачи:
- Ведение необходимых справочников (номенклатурных справочников товаров, справочников партнеров, клиентов, поставщиков, сотрудников и т.д.). Справочник товаров содержит как традиционную информацию о товаре (Наименование, Код, Страна происхождения, Код вендора и т.д.), так и динамически обновляемую информацию: о товарных остатках (запас, остаток, резерв, выписано, доступно и т.д.) и динамике продаж товара (объемы продаж за три последних месяца, объем продаж за последний месяц с разбивкой по неделям). Предусмотрена возможность выделять наиболее популярные товары в общем списке, назначать произвольные характеристики товарам, вести списки комплектующих.
- Ведение прайс-листов. Системой поддерживается формирование различных типов прайс-листов (ассортиментный, корпоративный, мелкооптовый, оптовый, специальный), реализована функция выгрузки прайс-листа клиенту в формате XLS и автоматическая рассылка прайс-листов постоянным клиентам по электронной почте.
- Задание механизма ценообразования, в результате чего пользователи получают возможность контролировать и быстро менять цены на отдельные товары и группы товаров.
- Интерфейс системы обеспечивает удобную работу с большим номенклатурным рядом товаров.
- Ведется учет всех торговых операций.
- Системой поддерживается мультивалютный учет.
- Контроль движения товарно-материальных ценностей. В частности в режиме реального времени ведется мониторинг товарных остатков. Перечень показателей, по которым ведется контроль, приводится в таблице:
Показатель | Содержание |
Остаток | Количество товара, оставшееся на складе, в том числе недоступное для продажи. Остаток=Доступно+Выписано. |
Резерв | Товар, зарезервированный для отправки клиенту, после формирования накладной |
Выписано | Количество товара, выписанное клиентам после создания счета. |
Доступно | Количество товара, находящегося на складе компании, доступное для продажи |
Перемещение | Количество товара, перемещаемое с одного склада компании на другой |
Подобрано | Количество товара, подобранное для клиента на складе |
В пути | Количество товара, отгруженное клиенту, но еще не принятое покупателем. |
К выдаче | Количество товара, предназначенное для выдачи из сервис-центра |
Излишки | Количество товара, закупленного как излишки |
Транзит | Количество товара, закупленного компанией, но еще не поступившее на склад |
Внешний транзит | Количество товара, поступившее на транзитный склад, но еще не отправленное на конечный склад Компании |
Ожидается | Количество товара, отправленного с транзитного склада на конечный склад, но еще не полученное там |
Брак | Количество бракованного товара |
Пришло по гарантии | Количество товара, принятое по гарантии |
Поставщику | Количество товара, намеченное к возвращению поставщику |
В гарантийном ремонте | Количество товара, находящегося в гарантийном ремонте |
- Контроль состояния взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Обеспечивается возможность наличной и безналичной форм оплаты.
- Формирование необходимых документов (заказов на закупку, счетов, накладных, банковских документов). Автоматическое предзаполнение документов и анализ вводимой информации практически исключает ошибки персонала. Электронный документооборот организован так, что имеется возможность получать бумажные копии всего комплекта документов.
- Автоматизация процесса закупки. Автоматизированы как внешние (на внешнем рынке), так и внутренние (на внутреннем рынке) закупки. Товар, закупаемый на внутреннем рынке, проходит в системе следующие этапы бизнес-процесса Закупка:
- Создание заказа на закупку
- Отправить на утверждение руководством
- Разрешение руководителя
- Формирование приходной накладной или отказ от прихода товара
- Подтвердить приход товара
Товар, закупаемый на внешнем рынке, проходит следующие дополнительные стадии обработки в Системе (между этапами «Разрешение руководителя» и «Формирование приходной накладной"): - Задание предварительной закупочной цены
- Утверждение предварительной закупочной цены
- Регистрация отгрузки товара Поставщиком (Регистрация отказа в отгрузке)
- Регистрация перемещения товара от Поставщика на Транзитный склад
- Регистрация перемещения товара с одного Транзитного склада на другой
- Регистрация отправки товара с Транзитного склада на Конечный склад
- Каждый товар должен пройти как минимум через один Транзитный склад.
- Автоматизация процесса продажи. Бизнес-процесс продажи включает следующие этапы:
- Создать счет
- Принять решение о счете
- Инициировать отгрузку
- Создать расходную накладную
- Начать отгрузку
- Запросить разрешение
- Запросить подбор товара
- Подобрать товар
- Утвердить метод отгрузки
- Печатать комплект документов
- Поставить разрешение
- Отдать товар водителю
- Формировать фактическую расходную накладную
- Подтвердить получение товара заказчиком
- Осуществить фактический учет
В ходе выполнения бизнес-процесса сохраняется возможность отказаться от продажи части товаров, указанных в счете (или отказаться от всего заказа). Реализована процедура приема заказов через INTERNET. (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
- Автоматизация складского учета и решение задач складской логистики.
- Получение разнообразной оперативной и сводной аналитической информации.
Разработчики системы предлагают многочисленные экранные формы, облегчающие извлечение необходимой информации и ее анализ, в их числе:
- Карточка сейлз-менеджера
- Карточка товара
- Карточка баланса контрагента,
- Карточка баланс клиента,
- Карточка товара для менеджера по закупкам,
- Карточка товара для контролера,
- Карточка раскладки по складам,
- Карточка раскладки по складам для контролера,
- Себестоимостная раскладка,
- Операции с товаром.
- Формирование отчетных документов. В частности имеется возможность строить различные виды отчетов по товарам:
- Текущие себестоимости и остатки на складах,
- Обороты по товарам,
- Оборачиваемость товара,
- Отчет для контролера,
- Инвентаризация склада,
- Товары в резерве,
- Товарные остатки,
- Приход товара.
Отчетные документы экспортируются в MS EXCEL.
- Интеграция с различным торговым оборудованием (кассовыми аппаратами, сканерами штрих-кодов, принтерами этикеток и др.)
|
|