Программа для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности

 AVACCO Корпоративное управление  - это комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, адресованная прогрессивным предприятиям, заинтересованным в повышении прибыльности, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Согласно классическому определению, комплексная система автоматизации - это система управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, обеспечивающая принятие обоснованных управленческих решений на основе качественной и достоверной информации, получаемой с помощью современных управленческих и информационных технологий. Такая система поддерживает ведение оперативного, бухгалтерского и управленческого учета и строится на основе единого информационного пространства, охватывая и координируя всю совокупность управленческих процессов предприятия.

При проектировании системы  AVACCO Корпоративное управление  использовался не традиционный структурный подход, основанный на разграничении функций подразделений предприятия, а подход, базирующийся на моделировании производственных бизнес-процессов. Это позволило разработчикам системы реализовать наиболее прогрессивную технологию управления «по задачам».

Функциональные возможности системы обеспечивают информационную поддержку всех элементов классической схемы управления, включающей планирование, учет, контроль, анализ, принятие решений.

Перечислим основные возможности системы  AVACCO Корпоративное управление :

  • Накопление и обработка данных о текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью осуществления учета денежных средств, учета сырья и готовой продукции, учета полученных и предоставленных услуг, учета хозяйственного инвентаря, учета посещения и работоспособности сотрудников.
  • Формирование сервером бизнес-процессов персонализированных списков задач на выполнение позволяет осуществлять контроль за их выполнением в режиме реального времени.
  • Формирование отчетных документов и аналитических справок, необходимых для проведения всестороннего анализа деятельности предприятия.
  • Формирование отчетов, удовлетворяющих текущему законодательству, для предоставления в официальные органы.
  • Поддержка принятия управленческих решений на всех уровнях обеспечивается путем предоставления необходимой для этого оперативной информации.
  • Поддержка долгосрочного и оперативного планирования.
  • Оперативное управление территориально удаленными подразделениями (отделами, филиалами, сетевыми структурами). Информация по всем подразделениям поступает в единую базу данных.
  • Строгое разграничение прав пользователей (и групп пользователей) на доступ к информации.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
 
 
 
 Автоматизация финансово-хозяйственной… 
 Анализ финансовой деятельности 
 Документооборот 
 Делопроизводство 
 Складская деятельность 
 Оптовая торговля (дистрибуция) 
 Сервис-центры 
 Сборочные производства 
 Территориально-распределенные структуры 
 Интервально-нумерованные изделия 
 Создание интернет магазина 
 Ресторанный бизнес 
 Офисная автоматизация 
 Автоматизация бюджетирования 
 Проектная деятельность 
...
  Подробнее о продукте "AVACCO Корпоративное управление" для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100