Система автоматизации ресторанного бизнеса

Любое предприятие общественного питания может рассматриваться с одной стороны, как предприятие, оказывающее услуги населению, а с другой - как производственно-торговое предприятие. Конкурентоспособность ресторана (закусочной, кафе, сети ресторанов) напрямую зависит от качества предоставляемых услуг и эффективности организации бизнес-процессов на предприятии. Задачи автоматизации ресторанного бизнеса могут быть успешно решены с использованием системы  AVACCO Корпоративное управление . При этом следует выделить два уровня: автоматизацию ресторанного фронт-офиса и автоматизацию ресторанного бэк-офиса.

На уровне автоматизации ресторанного фронт-офиса

Система  AVACCO Корпоративное управление  позволяет:

  1. Автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия:
    • закупку товара у поставщиков, в том числе формирование заказа на закупку;
    • производство блюд и полуфабрикатов, согласно принятой рецептуре;
    • продажу блюд и полуфабрикатов;
    • ведение операций по учету товара на складе, в том числе списание ингредиентов и готовых изделий.

  2. Автоматизировать оперативный учет товарно-материальных ценностей и денежных средств, в том числе вести учет оплаты услуг клиентами.
  3. Существенно повысить качество обслуживания:
    • уменьшить время ожидания заказа,
    • практически исключить ошибки персонала,
    • внедрять новые технологии обслуживания:

      • Вести безналичные расчеты с клиентами.
      • Вести прием заказов через Internet.

  4. Осуществлять контроль деятельности персонала, (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
  5. Создать автоматизированные рабочие места официанта, кассира; бармена, менеджера смены.
На уровне автоматизации ресторанного бэк-офиса

В ходе автоматизации ресторанного бэк-офиса решаются общие задачи учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия общественного питания (или сети предприятий) и задачи управления.

Система  AVACCO Корпоративное управление  позволяет:

  1. Вести учет финансовых и материальных потоков,
  2. Вести управленческий учет,
  3. В режиме реального времени получать оперативные данные о деятельности территориально удаленных предприятий,
  4. Формировать необходимые отчеты и сводки для оперативного учета и анализа деятельности предприятия,
  5. Формировать сводную и раздельную финансовую и бухгалтерскую отчетность,
  6. Вести планирование и бюджетирование,
  7. Создать автоматизированные рабочие места директора, бухгалтера, менеджера по кадрам, работников планово-финансового отдела

 
 
 
...
 Анализ финансовой деятельности 
 Документооборот 
 Делопроизводство 
 Складская деятельность 
 Оптовая торговля (дистрибуция) 
 Сервис-центры 
 Сборочные производства 
 Территориально-распределенные структуры 
 Интервально-нумерованные изделия 
 Создание интернет магазина 
 Ресторанный бизнес 
 Офисная автоматизация 
 Автоматизация бюджетирования 
 Проектная деятельность 
 Турагентства 
  Подробнее о продукте "AVACCO Корпоративное управление" для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100