Система автоматизации ресторанного бизнеса
Любое предприятие общественного питания может рассматриваться с одной стороны, как предприятие, оказывающее услуги населению, а с другой - как производственно-торговое предприятие. Конкурентоспособность ресторана (закусочной, кафе, сети ресторанов) напрямую зависит от качества предоставляемых услуг и эффективности организации бизнес-процессов на предприятии. Задачи автоматизации ресторанного бизнеса могут быть успешно решены с использованием системы AVACCO Корпоративное управление . При этом следует выделить два уровня: автоматизацию ресторанного фронт-офиса и автоматизацию ресторанного бэк-офиса. На уровне автоматизации ресторанного фронт-офиса Система AVACCO Корпоративное управление позволяет:
- Автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия:
- закупку товара у поставщиков, в том числе формирование заказа на закупку;
- производство блюд и полуфабрикатов, согласно принятой рецептуре;
- продажу блюд и полуфабрикатов;
- ведение операций по учету товара на складе, в том числе списание ингредиентов и готовых изделий.
- Автоматизировать оперативный учет товарно-материальных ценностей и денежных средств, в том числе вести учет оплаты услуг клиентами.
- Существенно повысить качество обслуживания:
- уменьшить время ожидания заказа,
- практически исключить ошибки персонала,
- внедрять новые технологии обслуживания:
- Вести безналичные расчеты с клиентами.
- Вести прием заказов через Internet.
- Осуществлять контроль деятельности персонала, (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
- Создать автоматизированные рабочие места официанта, кассира; бармена, менеджера смены.
На уровне автоматизации ресторанного бэк-офисаВ ходе автоматизации ресторанного бэк-офиса решаются общие задачи учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия общественного питания (или сети предприятий) и задачи управления. Система AVACCO Корпоративное управление позволяет:
- Вести учет финансовых и материальных потоков,
- Вести управленческий учет,
- В режиме реального времени получать оперативные данные о деятельности территориально удаленных предприятий,
- Формировать необходимые отчеты и сводки для оперативного учета и анализа деятельности предприятия,
- Формировать сводную и раздельную финансовую и бухгалтерскую отчетность,
- Вести планирование и бюджетирование,
- Создать автоматизированные рабочие места директора, бухгалтера, менеджера по кадрам, работников планово-финансового отдела
|