Программа для автоматизации работы тур. агентства
При выборе системы автоматизации туристического агентства предпочтение, безусловно, следует отдавать системам класса CRM, поскольку для предприятий данного типа во главу угла ставится наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов, предоставление услуг оптимальных по соотношению цена/качество, сокращение сроков обслуживания, оперативная работа с информацией. С этой точки зрения AVACCO Корпоративное управление может быть полезна как система, позволяющая решать следующие задачи: - Автоматизировать учет туров, клиентов (в том числе потенциальных), заявок, партнеров, поставщиков,
- Формировать прайс-листы, задавая гибкие механизмы ценообразования,
- Готовить пакет необходимых документов для туриста,
- Вести калькуляцию туров (в том числе индивидуальных),
- Контролировать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками,
- Информировать менеджера о поступлении новой заявки в режиме реального времени,
- Существенно повысить качество обслуживания клиентов:
- сократить сроки обслуживания на всех этапах, начиная с подбора подходящего тура, и заканчивая оформлением документов,
- практически исключить ошибки персонала,
- Внедрять новые технологии обслуживания:
- Вести безналичные расчеты с клиентами.
- Организовать прием заявок через Internet.
- Предоставлять дополнительные услуги, выводящие сервисное обслуживание на качественно новый уровень (например, автоматически осуществлять рассылку прайс-листов и информации о горящих турах постоянным клиентам по электронной почте),
- Управлять финансово-хозяйственной деятельностью сети турагентств, наладить обмен оперативной информацией,
- Интегрироваться с различными системами бронирования и поиска туров.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
Помимо этого, с использованием системы AVACCO Корпоративное управление могут быть решены типовые задачи комплексной автоматизации офиса, рассмотренные в разделе (ссылка на авт. Офиса).
|