Система автоматизации проектов

Система  AVACCO Корпоративное управление  с успехом может быть использована для комплексной автоматизации предприятий, ведущих проектный бизнес. Деятельность таких предприятий, как правило, связана с одновременным ведением ряда проектов по оказанию услуг Заказчику. Задача автоматизации подобной деятельности весьма специфична, поскольку каждый проект сильно растянут по времени и состоит из большого количества учетных элементов: товаров, работ и т.д., кроме того, каждый проект уникален по своему составу. Примерами таких проектов могут служить: строительство зданий и сооружений, единичное производство, прикладные научные разработки, оказание образовательных услуг и т.д. Следует принимать во внимание, что для реализации проекта предприятие может привлекать субподрядные организации (Поставщиков услуг и товаров), в качестве которых могут выступать как сторонние организации, так и различные внутренние подразделения. Таким образом, взаимоотношения предприятия с Заказчиками и Поставщиками в рамках каждого проекта регламентируется множеством взаимосвязанных и взаимозависимых договоров (контрактов).

КИС  AVACCO Корпоративное управление  позволяет эффективно управлять проектным бизнесом, осуществлять финансовый и материальный контроль над проектами, обеспечивает информационную поддержку ведения проектов от момента их формирования до заключительной стадии. В системе может быть зарегистрировано неограниченное количество договоров.

Сопровождение договора по этапам развития производится строго в соответствии с заданной схемой бизнес-процесса. В системе предусмотрена возможность движения по этапам бизнес-процесса как в прямом (задачи на выполнение), так и в обратном направлениях (задачи на откат). Списки задач на выполнение и на откат находятся в зависимости от того, на каком этапе находится договор. Продвижение договора по этапам развития становится возможным только в том случае, если это не противоречит выполнению договорных обязательств (в противном случае системой производится блокировка бизнес-процесса).

Решаемые задачи

При ведении договоров с Заказчиками система позволяет решать следующие задачи:

  • Производить сдачу товаров и работ Заказчику. На основании соответствующего контракта пользователем формируется Акт Сдачи, содержащий перечень товаров и услуг, а также цену. После этого в системе регистрируется сдача товара, что отражается на состоянии взаиморасчетов по контракту, а также на балансе компании в целом. Меняется баланс с Заказчиком, рассчитывается прибыль от продажи.
  • Производить возврат товаров от Заказчика. При этом на основании соответствующего контракта пользователем формируется Возвратная приходная накладная, содержащая перечень товаров, а также цену. После поступления товаров на склад в системе регистрируется возврат, что отражается на состоянии взаиморасчетов по договору, а также на балансе компании в целом.
  • Выставление счета заказчику. Счет формируется пользователем на основании соответствующего договора и может быть дополнен спецификацией.

При ведении договоров с внешними Поставщиками система позволяет решать следующие задачи:

  • Производить прием услуг от Поставщика. При этом на основании соответствующего договора пользователем формируется Акт Приема, содержащий перечень услуг и их стоимость. После этого в системе регистрируется прием услуг, что отражается на состоянии взаиморасчетов по договору, а также на балансе компании в целом.
  • Производить прием товаров от Поставщика. При этом на основании соответствующего договора пользователем формируется Приходная накладная, содержащая перечень товаров, а также цену. Далее в системе регистрируется прием товара, производится коррекция затрат по приходу, что отражается на состоянии взаиморасчетов по договору, а также на балансе компании в целом.
  • Производить возврат товара Поставщику. При этом на основании соответствующего контракта пользователем формируется Возвратная расходная накладная, содержащая перечень оборудования, а также цену. После отпуска товара со склада система регистрирует возврат оборудования, что отражается на состоянии взаиморасчетов по контракту, а также на балансе компании в целом.

При ведении договоров с внутренними Поставщиками система позволяет решать следующие задачи:

  • Производить резервирование на основании Внутреннего договора необходимого количества оборудования для дальнейшей продажи.
  • Производить снятие резерва необходимого количества оборудования на основании Внутреннего договора.
  • Производить прием услуг от Поставщика. При этом на основании соответствующего контракта пользователем формируется Акт Приема, содержащий перечень услуг и их стоимость.

Дополнительные возможности

  1. Просмотр балансов Поставщиков и Заказчиков в разных валютах.
  2. Просмотр оборудования, переданного Заказчику для установки.
  3. Просмотр товарных и денежных остатков по юридическим лицам.
  4. Просмотр товарных остатков по Складам.
  5. Просмотры списков документов. Поиск, отбор, печать, создание, редактирование, удаление, изменение статуса документов. Выполнение задач бизнес процессов по документам.
  6. Список задач для выполнения пользователя. Возможности просмотра, отбора и выполнения задач. (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
  7. Возможности просмотра, создания новых отчетов.
Отчеты

Поскольку процесс ведения договора обычно сильно растянут во времени, исключительно актуальна задача постоянного контроля его исполнения. Система позволяет оперативно получать отчет о финансовых результатах по любому договору. Пользователю предоставляется информация о финансовых результатах по договору, состоянии взаиморасчетов с Поставщиками и Заказчиками на текущий момент времени. При этом определяется объем средств, переданных заказчику (поставщику), объем средств поступивших от заказчика (поставщика), объемы задолженностей. Также может быть получен более подробный отчет, содержащий показатели движения товарных и денежных потоков в ходе ведения договора.

Кроме этого могут быть сформированы следующие документы бухгалтерской отчетности:

  • Отчеты по финансовым и материальным потокам по контрагентам (поставщикам и заказчикам). Совокупно по предприятию и в рамках юридических лиц.
  • Отчеты по финансовым и материальным потокам, связанным с конкретным проектом.
  • Баланс предприятия (МСФО). Отчет о прибылях и убытках

Интерфейс и технологические особенности

Интерфейс данного решения построен в соответствии со стандартным интерфейсом программных продуктов, работающих в среде MS Windows. Работа с системой осуществляется посредством базовых оконных элементов и предоставляет пользователю знакомую рабочую среду (меню, панели инструментов и т.п.). Работа с системой производится при помощи клиентского приложения системы Avacco.

Для печати и построения отчетов система использует сервер печати (компонент системы), вся отчетность по желанию пользователя может быть либо послана сразу на принтер без сохранения в файл, либо открыта в MS Excel, либо сохранена на диске клиента, откуда может быть доступна.

Для взаимодействия с другими системами с целью получения из них данных или передачи в них данных разрабатываются шлюзы.

Эксплуатационные характеристики

Табл. 1 Количество транзакций/операций за месяц
Параметр Среднее значение Предельное значение
Количество Продажных Контрактов 50 100
Количество Затратных контрактов к 1 Продажному 5 100
Количество приходных накладных и актов 500 1000
Количество расходных накладных и актов 200 1000
Количество товарных позиций в одной накладной 100 10000

Табл. 2 Время отклика на отдельную операцию
Тип операции Среднее значение Предельное значение
Добавление \ сохранение введенных пользователем данных1-2 сек5 сек
Поиск документа по реквизитам5-10 сек20 сек
Построение отчета «Отчет по Продажному Контракту»2 мин5 мин

 

 
 
...
 Анализ финансовой деятельности 
 Документооборот 
 Делопроизводство 
 Складская деятельность 
 Оптовая торговля (дистрибуция) 
 Сервис-центры 
 Сборочные производства 
 Территориально-распределенные структуры 
 Интервально-нумерованные изделия 
 Создание интернет магазина 
 Ресторанный бизнес 
 Офисная автоматизация 
 Автоматизация бюджетирования 
 Проектная деятельность 
 Турагентства 
  Подробнее о продукте "AVACCO Корпоративное управление" для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100