Система автоматизации документооборота

Документы - это основные носители информации, формируемые в ходе любого бизнес-процесса, именно над ними происходит большинство элементарных операций (документы создаются, изменяются, перемещаются внутри предприятия и т.п.). Согласно классическому определению (ГОСТ Р 51141-98) документооборот- это движение документов в организации с момента из создания или получения до завершения их исполнения или отправления.

Система  AVACCO Корпоративное управление  обеспечивает работу с рядом типовых общепринятых документов, а также позволяет создавать новые виды документов. Система поддерживает все основные функции систем электронного документооборота: регистрацию всех типов документов (входящих, исходящих, внутренних); ввод резолюций руководства; контроль исполнения; отправку документов внешнему корреспонденту; поддерживает электронный архив.

Документооборот реализован в системе  AVACCO Корпоративное управление  с помощью схем бизнес-процессов. Документы движутся по схеме бизнес-процесса от одного сотрудника предприятия к другому, при этом на отдельных этапах процесса движения документа выполняются определенные действия. В системе существуют своего рода «хранилища» документов. Для пользователя они представляются в виде иерархической структуры папок, между которыми перемещается документ на различных этапах бизнес-процесса.

Система накапливает и хранит историю по каждому зарегистрированному документу (время и автора создания и редактирования), фиксирует время прохождения документа по этапам бизнес-процессов и др.

Благодаря использованию технологии ASP,  AVACCO Корпоративное управление  позволяет:

  • пользователям системы осуществлять удаленный доступ к документам по каналам Intranet и Internet,
  • объединить в рамках единого информационного пространства все территориальные и структурные подразделения предприятия, наладив в них сквозной документооборот.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
 
 
 
 Автоматизация финансово-хозяйственной… 
 Анализ финансовой деятельности 
 Документооборот 
 Делопроизводство 
 Складская деятельность 
 Оптовая торговля (дистрибуция) 
 Сервис-центры 
 Сборочные производства 
 Территориально-распределенные структуры 
 Интервально-нумерованные изделия 
 Создание интернет магазина 
 Ресторанный бизнес 
 Офисная автоматизация 
 Автоматизация бюджетирования 
 Проектная деятельность 
...
  Подробнее о продукте "AVACCO Корпоративное управление" для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100