Система автоматизации склада
Система AVACCO Корпоративное управление может быть использована как полноценная система комплексной автоматизации склада, поскольку она позволяет вести учет товарно-материальных ценностей, мониторинг товарных запасов, осуществлять контроль над действиями персонала. При этом эффективность работы склада будет повышена как за счет упорядочивания и оптимизации всех бизнес-процессов (решения задач складской логистики), так и за счет организации работы с использованием современных технических средств. Система может быть адаптирована для автоматизации складов различного профиля (производственного, промышленного, торгового, склада готовой продукции). В каждом конкретном случае принимается во внимание специфика учета складских операций и организации работы.
Система автоматизирует следующие бизнес-процессы: Внутренние складские операции - Перемещение между отделениями,
- Списание товара,
- Замена товарной позиции
Внешние складские операции - Приход излишков,
- Возврат излишков поставщику,
- Возврат товара поставщику,
- Возврат товара от покупателя,
- Приходование неучтенного товара
Автоматизация учета товаров может быть проведена с использованием технологии штрих-кодирования, поскольку система AVACCO Корпоративное управление обеспечивает работу с электронным торговым оборудованием (сканерами штрих-кода, принтерами штрих-кода, электронными весами, терминалами сбора данных). В области автоматизации склада система AVACCO Корпоративное управление позволяет: - Регистрировать любое движение товара (перемещение со склада, списание, продажа, выдача материально ответственному лицу), что отражается как во внутренних приходно-расходных документах, так и в документах финансовой отчетности,
- Вести сбор и хранения информации о каждом конкретном товара (т.е. вести историю по поставщикам, накапливать статистику по браку, отслеживать динамику продаж),
- Вести мониторинг товарных остатков в различных разрезах,
- Поддерживать механизм динамического резервирования товара,
- Предоставляет пользователю удобные инструменты для извлечения и анализа информации (карточки товара, карточки раскладки по складам и др.),
- Повышает эффективность работы сотрудников склада. Система снижает вероятность случайной ошибки и позволяет информировать каждого работника склада о его задачах (возможно, с применением радиоканала передачи данных и КПК или других мобильных терминалов).
- Вести управленческий учет и осуществлять контроль над деятельностью работников складов (в том числе территориально удаленных),
- Осуществлять прием заказов по каналам Intranet и Internet,
- Вести бухгалтерский учет и формировать соответствующие отчеты,
- Вести консолидированное управление и учет для территориально удаленных складов.
- Оптимизировать деятельность склада за счет оптимизация использования емкости склада; сокращение времени хранения продукции; увеличение коэффициента оборачиваемости склада.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|