Интервально-нумерованные изделия

Под интервально нумерованными изделиями (ИНИ) будем понимать любые товары, обладающие последовательной нумерацией, учет которых может вестись диапазонами номеров. Например: пластиковые карты, денежные купюры, ценные бумаги, страховые полисы и т.д. Сам по себе учет нумерованных изделий не представляет особой сложности,  AVACCO Корпоративное управление  рассчитано на учет больших количеств таких изделий.

Решаемые задачи

  1. Ведение договоров с поставщиками и заказчиками. В договоре фиксируются параметры работы с данным поставщиком или заказчиком. Процесс ведения договора проходит следующие этапы:
    • Создание договора, заполнение атрибутов.
    • Регистрация договора.
    • Закрытие договора.

  2. Закупка ИНИ.
    • Формирование заказа на закупку изделий, указание необходимого количества каждой номенклатуры, формирование цены на основе прайс-листа поставщика с возможностью ручной коррекции. (Возможен учет в двух валютах, цена из прайс-листа поставщика пересчитывается по курсу на дату документа).
    • Возможность получения разрешений на закупку.
    • Указание заказываемых диапазонов номеров изделий для каждой номенклатуры. Система помогает заказать номера ранее не использовавшиеся.
    • Регистрация заказа. Появляется количественная информация о транзите ИНИ по каждой номенклатуре. В списке всех ИНИ появляется информация о заказанных номерах с указанием поставщика. Резервируются денежные средства для поставщика.
    • Прием товара на склад: ИНИ попадают на склад, меняется баланс с поставщиком. Приемка товара может осуществляться по частям и на различные склады. Формируются и печатаются приходные накладные с перечнем ИНИ или без. Возможны два варианта прием товара:

      • по ИНИ с указанием номеров, в этом случае система проверяет соответствие поступивших карт заказанным;
      • по количеству с последующим приемом номеров отдельной операцией.

  3. Продажа ИНИ.
    • Формирование заказа и/или счета на продажу изделий, указание необходимого количества каждой номенклатуры формирование цены на основе прайс-листа с возможностью ручной коррекции. Возможен учет в двух валютах, цена из прайс-листа пересчитывается по курсу на дату документа.
    • Получение разрешений на продажу при необходимости.
    • Регистрация заказа. Появляется количественная информация о планируемой продаже (предварительный резерв) по каждой номенклатуре. Резервируются денежные средства клиента или образуется задолженность.
    • Отпуск товара со склада: ИНИ уходят со склада, меняется баланс с заказчиком. Система позволяет удобно указывать ИНИ для каждой номенклатуры. Отпуск товара может осуществляться по частям и с различных складов. Формируются и печатаются расходные накладные с перечнем ИНИ и/или без.

  4. Перемещение ИНИ.
    • Формирование накладной на перемещение изделий, указание необходимого количества каждой номенклатуры
    • Указание ИНИ для каждой номенклатуры, удобный механизм выбора существующих ИНИ.
    • Регистрация накладной. ИНИ перемещаются со склада на склад. Возможно перемещение в два этапа: выдача в транзит, прием из транзита. Печать накладных с перечнем ИНИ.

  5. Возврат ИНИ. Возврат от заказчика и возврат поставщику. Печать накладных с перечнем ИНИ.
  6. Замена номенклатуры у ИНИ. Случается, что различные номенклатуры отличаются друг от друга несущественно или это разделение сугубо логическое. В данной ситуации полезно уметь изменять принадлежность ИНИ с одной номенклатуры на другую в случаях пересортицы или производственной необходимости.
  7. Получение оплаты от Заказчика. Возможно наличное и безналичное получение оплаты.
  8. Оплата Поставщику. Возможны наличная и безналичная оплаты.
Дополнительные возможности (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
  1. Ведение каталога ИНИ. Просмотр списка всех ИНИ системы. Возможность поиска и отбора ИНИ по признакам: Серия, Номер, Место нахождения, Состояние (Транзит, Доступно, Резерв, Продано, Активировано…).
  2. Просмотры списков документов. Поиск, отбор, печать, создание, редактирование, удаление, изменение статуса документов. Выполнение задач бизнес процессов по документам.
  3. Список задач для выполнения пользователя. Возможности просмотра, отбора и выполнения задач.
  4. Список построенных отчетов. Возможности просмотра, создания новых отчетов.
Отчеты
  1. Движение товаров по складам.
  2. Остатки товаров на складах.
  3. Баланс по договорам.
  4. Отчет о движении ИНИ.
Интерфейс и технологические особенности

Интерфейс данного решения построен по Интернет технологии и представляет собой решение B2E. Работа с системой производится при помощи стандартного Internet Explorer (версии 5.0 и более).

Для печати и построения отчетов система использует сервер печати (компонент системы) и вся отчетность сохраняется на диске сервера, откуда может быть доступна.

Для взаимодействия с другими системами с целью получения из них данных или передачи в них данных разрабатываются шлюзы.

Эксплуатационные характеристики

Параметр Среднеезначение Предельное значение
Количество документов в день (заказов, накладных)200500
Общее кол-во номеров поддерживаемых системой 1 000 000 000 10 000 000 000
Общее кол-во ИНИ поддерживаемых системой 10 000 000 100 000 000
Средняя длина ИНИ 10 1
Добавление/сохранение введенных пользователем данных 1-2 сек 5 сек
Поиск документа или ИНИ по реквизитам 5-10 сек 20 сек
Построение месячного отчета по контрагенту 1 мин 3-5 мин

 

 
 
...
 Анализ финансовой деятельности 
 Документооборот 
 Делопроизводство 
 Складская деятельность 
 Оптовая торговля (дистрибуция) 
 Сервис-центры 
 Сборочные производства 
 Территориально-распределенные структуры 
 Интервально-нумерованные изделия 
 Создание интернет магазина 
 Ресторанный бизнес 
 Офисная автоматизация 
 Автоматизация бюджетирования 
 Проектная деятельность 
 Турагентства 
  Подробнее о продукте "AVACCO Корпоративное управление" для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100