|
Интервально-нумерованные изделия
Под интервально нумерованными изделиями (ИНИ) будем понимать любые товары, обладающие последовательной нумерацией, учет которых может вестись диапазонами номеров. Например: пластиковые карты, денежные купюры, ценные бумаги, страховые полисы и т.д. Сам по себе учет нумерованных изделий не представляет особой сложности, AVACCO Корпоративное управление рассчитано на учет больших количеств таких изделий. Решаемые задачи
- Ведение договоров с поставщиками и заказчиками. В договоре фиксируются параметры работы с данным поставщиком или заказчиком. Процесс ведения договора проходит следующие этапы:
- Создание договора, заполнение атрибутов.
- Регистрация договора.
- Закрытие договора.
- Закупка ИНИ.
- Формирование заказа на закупку изделий, указание необходимого количества каждой номенклатуры, формирование цены на основе прайс-листа поставщика с возможностью ручной коррекции. (Возможен учет в двух валютах, цена из прайс-листа поставщика пересчитывается по курсу на дату документа).
- Возможность получения разрешений на закупку.
- Указание заказываемых диапазонов номеров изделий для каждой номенклатуры. Система помогает заказать номера ранее не использовавшиеся.
- Регистрация заказа. Появляется количественная информация о транзите ИНИ по каждой номенклатуре. В списке всех ИНИ появляется информация о заказанных номерах с указанием поставщика. Резервируются денежные средства для поставщика.
- Прием товара на склад: ИНИ попадают на склад, меняется баланс с поставщиком. Приемка товара может осуществляться по частям и на различные склады. Формируются и печатаются приходные накладные с перечнем ИНИ или без. Возможны два варианта прием товара:
- по ИНИ с указанием номеров, в этом случае система проверяет соответствие поступивших карт заказанным;
- по количеству с последующим приемом номеров отдельной операцией.
- Продажа ИНИ.
- Формирование заказа и/или счета на продажу изделий, указание необходимого количества каждой номенклатуры формирование цены на основе прайс-листа с возможностью ручной коррекции. Возможен учет в двух валютах, цена из прайс-листа пересчитывается по курсу на дату документа.
- Получение разрешений на продажу при необходимости.
- Регистрация заказа. Появляется количественная информация о планируемой продаже (предварительный резерв) по каждой номенклатуре. Резервируются денежные средства клиента или образуется задолженность.
- Отпуск товара со склада: ИНИ уходят со склада, меняется баланс с заказчиком. Система позволяет удобно указывать ИНИ для каждой номенклатуры. Отпуск товара может осуществляться по частям и с различных складов. Формируются и печатаются расходные накладные с перечнем ИНИ и/или без.
- Перемещение ИНИ.
- Формирование накладной на перемещение изделий, указание необходимого количества каждой номенклатуры
- Указание ИНИ для каждой номенклатуры, удобный механизм выбора существующих ИНИ.
- Регистрация накладной. ИНИ перемещаются со склада на склад. Возможно перемещение в два этапа: выдача в транзит, прием из транзита. Печать накладных с перечнем ИНИ.
- Возврат ИНИ. Возврат от заказчика и возврат поставщику. Печать накладных с перечнем ИНИ.
- Замена номенклатуры у ИНИ. Случается, что различные номенклатуры отличаются друг от друга несущественно или это разделение сугубо логическое. В данной ситуации полезно уметь изменять принадлежность ИНИ с одной номенклатуры на другую в случаях пересортицы или производственной необходимости.
- Получение оплаты от Заказчика. Возможно наличное и безналичное получение оплаты.
- Оплата Поставщику. Возможны наличная и безналичная оплаты.
Дополнительные возможности (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
- Ведение каталога ИНИ. Просмотр списка всех ИНИ системы. Возможность поиска и отбора ИНИ по признакам: Серия, Номер, Место нахождения, Состояние (Транзит, Доступно, Резерв, Продано, Активировано…).
- Просмотры списков документов. Поиск, отбор, печать, создание, редактирование, удаление, изменение статуса документов. Выполнение задач бизнес процессов по документам.
- Список задач для выполнения пользователя. Возможности просмотра, отбора и выполнения задач.
- Список построенных отчетов. Возможности просмотра, создания новых отчетов.
Отчеты
- Движение товаров по складам.
- Остатки товаров на складах.
- Баланс по договорам.
- Отчет о движении ИНИ.
Интерфейс и технологические особенностиИнтерфейс данного решения построен по Интернет технологии и представляет собой решение B2E. Работа с системой производится при помощи стандартного Internet Explorer (версии 5.0 и более). Для печати и построения отчетов система использует сервер печати (компонент системы) и вся отчетность сохраняется на диске сервера, откуда может быть доступна. Для взаимодействия с другими системами с целью получения из них данных или передачи в них данных разрабатываются шлюзы. Эксплуатационные характеристики
Параметр |
Среднеезначение |
Предельное значение |
Количество документов в день (заказов, накладных) | 200 | 500 |
Общее кол-во номеров поддерживаемых системой | 1 000 000 000 | 10 000 000 000 |
Общее кол-во ИНИ поддерживаемых системой | 10 000 000 | 100 000 000 |
Средняя длина ИНИ | 10 | 1 |
Добавление/сохранение введенных пользователем данных | 1-2 сек | 5 сек |
Поиск документа или ИНИ по реквизитам | 5-10 сек | 20 сек |
Построение месячного отчета по контрагенту | 1 мин | 3-5 мин |
|
|